Отчет депутата МО Алексеевский Гуцалюка А.В.
В 2021 отчетном году принял участие в девяти из одиннадцати заседаний Совета депутатов МО Алексеевский.
Являюсь председателем бюджетно-финансовой комиссии, в полномочия которой входят:
— экспертиза проекта бюджета муниципального округа (далее – местный бюджет) и подготовка на него заключения;
— подготовка таблицы поправок, рекомендованных к принятию или отклонению Советом депутатов, при рассмотрении решения о местном бюджете во втором чтении;
— контроль за исполнением местного бюджета;
— подготовка заключения на отчет об исполнении местного бюджета, содержащего, в том числе, оценку деятельности администрации по исполнению местного бюджета;
— экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;
— анализ бюджетного процесса в муниципальном округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
— подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных мероприятий и представление указанной информации в Совет депутатов;
— участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
— рассмотрение обращений граждан по вопросам ведения Комиссии;
— участие в публичных слушаниях по проектам решений Совета депутатов о местном бюджете, об исполнении местного бюджета;
— подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса по поручению Совета депутатов.
В рамках данных полномочий принял участие в качестве председателя в 3-х заседаниях комиссии. В качестве председателя рабочей группы, провел двое публичных слушаний, посвященных отчету по исполнению бюджета МО Алексеевский за 2020 год, и бюджету МО Алексеевский на 2022 год.
Являюсь инициатором создания и членом Комиссии по Жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и капитальному ремонту Совета депутатов муниципального округа Алексеевский. В полномочия комиссии входят:
Подготовка проектов муниципальных правовых актов:
— В сфере благоустройства:
- о согласовании внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня дворовых территорий для проведения работ по благоустройству дворовых территорий;
- об участии в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по благоустройству дворовых территорий, а также участии в контроле за ходом выполнения указанных работ;
- о согласовании плана благоустройства парков и скверов, находящихся в ведении отраслевого органа исполнительной власти города Москвы, осуществляющего функции по разработке и реализации государственной политики в сферах жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, или в ведении префектуры административного округа города Москвы;
- о согласовании внесенного главой управы района адресного перечня объектов компенсационного озеленения на территории жилой застройки;
- о согласовании установки ограждающих устройств на придомовых территориях многоквартирных домов;
- об утверждении дополнительных мероприятий по социально-экономическому развитию района;
- о согласовании направления средств стимулирования управы района на проведение мероприятий по благоустройству, обустройству, текущему, капитальному ремонту дворовых территорий и содержанию территории района.
— В сфере капитального ремонта и содержания жилищного фонда:
- о согласовании внесенного главой управы района ежегодного адресного перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту полностью за счет средств бюджета города Москвы;
- об участии в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которого осуществляется полностью за счет средств бюджета города Москвы, участии в контроле за ходом выполнения указанных работ;
- о заслушивании руководителей управляющих организаций о работе по содержанию многоквартирных домов с учетом обращений жителей;
- об организации проведения проверки деятельности управляющих организаций, созыве в случае необходимости по результатам проверки общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о расторжении договора с управляющей организацией, выборе новой управляющей организации или изменении способа управления многоквартирным домом.
- о направлении уполномоченных депутатов для участия в работе комиссии, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах
— В сфере организации деятельности управы района города Москвы и городских организаций:
- о ежегодном заслушивании информации руководителя государственного казенного учреждения города Москвы инженерной службы района или государственного бюджетного учреждения города Москвы Жилищник Алексеевского района о работе учреждения.
В рамках данных полномочий принял участие в качестве участника в 1-м заседании комиссии.
Являюсь участником Комиссии по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Совета депутатов муниципального округа Алексеевский. В полномочия комиссии входят:
Подготовка предложений по определению:
— порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
— порядка осуществления администрации от имени муниципального округа прав собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности;
— размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы.
Внесение в Совет депутатов проектов муниципальных правовых актов:
— о предоставлении субсидий бюджету города Москвы на финансирование общегородских расходов;
— о видах поощрения муниципальных служащих;
— о согласовании распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка и об отказе в согласовании распоряжения об утверждении акта о выборе земельного участка;
— о согласовании проекта градостроительного плана земельного участка и об отказе в согласовании проекта градостроительного плана земельного участка;
— о согласовании схемы размещения некапитальных объектов;
— о переводе жилого помещения в нежилое и согласование проекта решения уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы о переводе жилого помещения в нежилое в многоквартирном жилом доме;
— о согласовании мест размещения ярмарок выходного дня и проведение мониторинга их работы.
Внесение предложений по установлению порядка:
— предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством города Москвы;
— оплаты труда муниципальных служащих.
В рамках планового и телефонного приема обращений жителей МО Алексеевский направлял запросы в органы исполнительной власти по следующим тематикам:
— Содержание и благоустройство территорий
— Содержание МКД
— Капитальный ремонт МКД
— Улично-дорожная сеть
— Имущественно-земельные отношения
— Работа стационарных торговых объектов
— Организация бункерных площадок
Являюсь уполномоченным депутатом, участвующим в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:
В краткосрочной программе 2015-2017:
- Проспект Мира 118
- Проспект Мира 124к3
В краткосрочной программе 2018-2020:
- Ярославская 9
- Бориса Галушкина 17
- Проспект Мира 122
- Кибальчича ул. 2 к.1(лифты)
- Проспект Мира 110/2
В краткосрочной программе 2021-2023:
- Кибальчича ул. 2 к.1
- Проспект Мира 182
- Мира просп. 124 к.17
- Мира просп. 124 к.19
- Староалексеевская ул. 14 к. 1
- Староалексеевская ул. 14 к. 2
Основные направления деятельности и активного участия
- Вопросы благоустройства территорий, согласовании адресных перечней в рамках средств, выделяемых по 849-ПП и 484-ПП.
- Вопросы работы ГБУ Жилищник, вопросы содержания зеленых насаждений.
- Взаимодействие с Фондом капитального ремонта города Москвы и контроль качества проводимых работ.
- Вопросы расширения полномочий местного самоуправления.
В качестве депутата, хотел бы выделить следующие проблемы, существующие в МО Алексеевский
- Качество проводимого капитального ремонта в МКД района.
- Ситуация с переносом отделений ГКБ №40 в Коммунарку
- Состояние Бахрушинского приюта.
- Уплотнительная застройка района.
- Отсутствие планирования развития района в вопросах обеспечения социальной инфраструктурой. Отсутствуют среднесрочные и долгосрочные планы по благоустройству территорий, проведению планово-предупредительных ремонтов общего имущества МКД.
- Отсутствие современных Физкультурно-оздоровительных и досуговых центов на территории района.